trupodur (trupodur) wrote,
trupodur
trupodur

"Приди и возьми мое сердце", 1934, Бинг Кросби

http://www.imdb.com/title/tt0025239
Первое публичное разламывание гитары ради драйва.
Княгиня Ростова (праправнучка Наташи, вероятно) обнаруживает, что влюбившийся в нее официант - на самом деле миллионер.
- Ты насмехался над нашими чувствами!
Не смешны ли обвинения в двуличии из уст пользовательницы косметики?
Ники (в исп. Роланда Янга) и Вова (обожавший комментировать газетные сводки новостей из России фразой "what a mess!") воплощают гебефренический идеал.
Под идеалом понимаю человека, сосредоточившись на котором, перестаешь понимать, какой смысл жить не как он. Проблема идеалов - в неспособности за некоторыми исключениями вроде Херцога (вероятно, кажущимися) к конструктивной деятельности, так что жить не так нет смысла, а жить так нельзя.
Идеал (ГГ тоже на него тянет) пребывает в такой гармонии с окружающим миром, что неясно, зачем ему жениться. Счастливость конца внушает опасения.
Двоение воспоминаний. Пусть фильму удается для меня существовать, хотя я и не видел его в детстве, в том смысле, который имел ввиду Пруст в цитате о цветке, которого для него не существует. если он не видел его в детстве, благодаря тому, что он, в отличие от цветка, не внедрен в реальность, а подменяет ее - и меня заодно - так, что, пока он идет, я мню себя сверстником современников, родившимся в 1930 и успевшим набраться поводов для ностальгии не меньше ихнего. А что происходит по пробуждении, когда греза превращается в воспоминание? Откуда-то берется впечатление, что я видел-таки его в детстве давным-давно и теперь пересмотрел. Путаю детство человечества со своим собственным.
Tags: film
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments